-
- Опыт работы:
- Без опыта
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Гибкий
-
- Образование:
- Неполное
Твои обязанности: переписка с клиентами в чате, принять запрос и решить вопрос клиента
На основе стандартов работы отдела поддержки предоставлять быструю, качественную, и достоверную информацию для клиентов
Мы гарантируем: график как ты и мечтал - свободный!
Вводное обучение - мы не оставим тебя одного и поможем во всем разобраться.
Если ты, конечно же: аккуратный и ответственный, быстро обучаемый и готов покорять новые вершины, энергичен и позитивен,
умеешь ставить себя на место клиента. С высоким уровнем самоорганизаци.
Авторизация
Вопросы продавцу