Требуется администратор-кадровик.

25 000 ₽
 
Требуется администратор-кадровик.
  • Тип работодателя:
    Компания
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Требуется администратор-кадровик.
Требование:высшее образование,коммуникабельность, организаторские способности, знание ПК.
Обязанности: Работа с посетителями (узнать к кому пришел посетитель, цель визита, направить дальше),
письма, делопроизводство, кадровое делопроизводство, регистрация корреспонденции, договоров.
Координация работы офиса. Обновление информации на сайте, рассылка предложений.
Условия:Официальное трудоустройство, присутствует соц.пакет.Перспективы карьерного роста, режим 5/2,

Ижевск, Первомайский, Первомайский

Авторизация

Похожие объявления

  • 45 000 ₽
    Опыт: Более 5 лет; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Менеджер по подбору и адаптации персонала 45 000 – 50 000 руб. Обязанности: - Подбор персонала в штат компании (ИТР, руководители, менеджеры по продажам, рабочие...);
  • 20 000 ₽
    Опыт: Более 3 лет; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Требования Умение и опыт работы в сфере подбора персонала - приветствуется Уверенный пользователь ПК, владение программами Word, Excel, Условия работы График работы 5\2, 8-ми часовой рабочий ден
  • 30 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Тpeбoвaния: опыт работы от 1 года, возраст от 22 лет, знaниe ПК нa ypoвнe пoльзoвaтeля, опыт в закрытии вакансий Обязaннoсти: пoдбop персонала, проведение собеседований
  • 22 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    ООО "Планета бумаги" требуется менеджер по персоналу Обязанности: - осуществление поиска, подбора, адаптации персонала; - организация обучения, повышения квалификации, аттестации; - ведение кадр
  • 21 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: 1) подбор персонала 2) проведение собеседований 3) развитие персонала 4)ведение кадрового делопроизводства Требования: 1) высокая самоорганизация 2) активная жизненная позиция 3) ин